понедельник, 5 октября 2015 г.

Анекдоты

Димон возвращается домой и видит совершенно пустую квартиру:
Звонит жене: -Милая! Нас все таки обокрали или ты ушла от меня?

=====

Мойша, вы таки у меня из головы даже перекурить не выходите!!!



=====


-Алло, Фаня привет! Я таки, поругалась со своим Моше!
Он таки оскорбил меня! Он в ярости плюнул в большую кастрюлю с окрошкой!
Он швырнул в меня ботинком и крикнул, что он пошел к блядям! Фаня скажи
мне честно, он у тебя?

=====

Одноклассники жуткий сайт. Вчера меня посетили - Жуть, Кончита, Смердита...

=====

-Как все затрахало, блин. День за днем и такая же фигня. Когда это все кончится.
-Сыночек, лапочка, иди завтракать, а то в садик опоздаешь.

=====

Марина недавно узнала стоимость препаратов для быстрого и эффективного похудения, так у ней зрачки вылезли офигеть как и складки в районе живота вытянулись сами собой.

=====

Итак, мат вне закона! В Шереметьево сборную России по футболу встречала толпа болельщиков молча...

=====

-Коленька, дорогой, вот когда мы поженимся, я обязуюсь, что буду делить с тобой все твои заботы и тревоги,
-Но, дорогая моя, тревог и забот на данный момент у меня нет!!!
-Так я и говорю тебе - вот когда мы поженимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий