среда, 1 февраля 2012 г.

Улыбнемся



-Фанечка дорогая! Сделай пожалуйста мне одолжение, я тебя очень прошу,-говорит муж - жене, сидя в машине.-Таки, мне надо послушать, работает у нас двигатель в машине или до сих пор не завелся!

=====

Сынок Абрамчик подходит к папке с вопросом: -Папочка, ответь мне пожалуйста на два моих маленьких вопроса, -Слушаю тебя сынок! -Вопрос первый: ты можешь мне дать побольше денег на некоторые мои развлечения и на карманные расходы? -Вопрос второй: Вот по какой причине ты мне отказываешь?

=====


-Моше, скажи мне пожалуйста, какое средство может помочь мне для похудения - зеленый чай, а может зеленый кофе?
-Еси, таки зеленая колбаса, самое лучшее средство для похудения. Можешь съесть всего то пару килограмм и потом будешь два дня худеть стремительно!

=====


-Сема! Скажи мне пожалуйста, Фаня может дождаться своего парня со службы?
-Мне таки кажется, что нет. Фаня, такая штучка, что и с работы не могла его дождаться!


=====

Вот блин! Искал перец и вдруг обнаружил коньяк! И на хрена мне был нужен перец, шукаю лимон!

=====

Как то Хаим пришел к раввину и взволнованным голосом говорит: -Уважаемый ребе, надумал я развестись с женой. -Хаим, дорогой, чего ты такое надумал, оно тебе надо жить одному в наше то время. -Долго думал ребе я над этим, надеюсь будет мне хорошо. -Вот послушай Хаим. Жена твоя такая хозяйка, такая лапушка, всегда у нее дома порядок и спокойствие... Любой еврей только мечтает о такой. И как ты мог такое надумать, не понимаю. Хаим посмотрел на ребе и молча снял туфель с ноги и поставил напротив раввина. -Вот посмотрите ребе на мою туфлю. Вот каждый скажет, что эта туфля такая красивая и каждый хочет иметь такую туфлю. И вот представляете ребе, что только один я знаю как эта зараза мне жмет! ===== -Послушайте, Рабинович, вы имеете возможность откладывать деньги? -Вы знаете, таки да, возможность есть - денег нет! ===== -Ой, скажите Роза Абрамовна, сколько же вам лет? -И, таки да, что бы вы не сомневались, каждый год совершенно по разному! ===== Мужчина поступает на работу и заполняет анкету : -Была ли у вас судимость! -Нет. -Были ли приводы в милицию? -Нет. -Есть ли родственники за границей? -Нет. -Какая национальность? -Таки да!!! ===== -Послушайте Рабинович, мне сказали, что вы женитесь на Аде, по одной причине, что у нее куча денег? -Таки да, все это не правда! Я конечно же женюсь на ней потому, что я абсолютно бедный человек. ===== -Ой, Сарочка, послушай меня сюда! Ты видала какую харю отъел соседский кот Гоша!? -И, таки да, видала, и это все на наших мышах!!! ===== Сара поднимается к своему соседу-портному который живет этажем выше. Стучится к нему в дверь. Приоткрывается дверь - выходит Моше. -Моше, вот вы таки мне скажите, вы действительно портной? -Да Сара, вы в этом сомневаетесь? -Вам надо зашить своему коту жопу, ибо он каждый день гадит под нашей дверью! ===== -Извините, мне сказали что здесь живет Рабинович? -Что вы, Рабинович здесь не живет. -Но мои друзья сказали, что он здесь живет. -И они таки знают лучше меня? Вы лучше спросите меня, старого мудрого Рабиновича! И я вам так скажу, Рабинович здесь не живет, Рабинович здесь существует! ===== В Одессе: - Мама, принесите воды! - Сёма, сам встань и возьми! - Мама, ну принесите воды! - Будешь ныть, возьму ремень! - Пойдете за ремнем, мама, воды прихватите! ===== -Абрамчик! Ты представляешь, ты мне несколько раз снился в эротических снах! -И таки да, Сонечка, я такой! И что же я там вытворял сладкая ты моя! -Да ты блин, появлялся и все портил как во многих случаях! ===== На интервью: -Скажите пожалуйста по какой причине вы уволились с предыдущей работы? -Да вы знаете, из за усталости. -Поясните, какой именно усталости? -И я вот не понимаю, они мне передали, что невероятно устали от меня. ===== -Абрамчик, дорогой, ты не представляешь, у меня нет никакого желания идти к Гундельманам! -Розочка, дорогая, можешь себе представить, они будут просто счастливы, если мы к ним не придем... -Таки ты прав. Придется идти!

=====

Вы что не помните свою школу? Ну как же! Вот та самая фраза - "ИТТААААКК! СЕГОДНЯЯЯЯ... К ДОСКЕ ПОЙЙЙДЕЕЕЕЕТ..." некоторые успевали получить глубокий стресс, вспомнить всех богов и помолится, сказать себе, что это последний раз в жизни, что не выучил урок, 
а многие умудрялись выучить треть домашнего задания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий